Пятница, 29-Ноя-2024
GPRF-TEAM
Меню сайта
Наш опрос
Нужен ли нам чемп на стандарной GP4 с добавлением нескольких новых трасс (Бахрейн, Шанхай и тд)?
1. Да
2. Нет
3. Да, но без добавления новых трасс
Всего ответов: 68
Главная » 2007 » Январь » 15
14.01.2007. Фьорано. Италия

14 января Ferrari представила новую машину в Фьорано. За неделю до презентации итальянские СМИ, сообщили о том, что на следующий день, 15 января, новинка появится на тестах, потом спохватилась пресс-служба команды, сообщившая, что машина может быть не готова к церемонии и журналисты получат лишь официальные фотографии, а на деле все ограничилось скромным "Превью" - техническим пресс-релизом, комплектом из шести фотографий и короткой пресс-конференцией. Будем пользоваться тем, что есть...

Босс Ferrari Жан Тодт не открывал, как обычно, а закрывал церемонию программной речью, мы не будет отходить от традиций...

Жан Тодт: "Предстоящий сезон уникален. Обычно я начинал год с общения с прессой в Кампильо, но на этот раз был слишком занят, ведь Ferrari начинает новый цикл. Вчера мы с Михаэлем ходили по магазинчикам в Милане, многое успели обсудить, он и сейчас здесь - осматривает машину. Но Михаэль больше не гонщик и я испытываю странные чувства, видя Кими в красном комбинезоне, ведь прежде нам приходилось скрываться от журналистов, проводя переговоры. Росс Браун ловит рыбу, с новым техническим директором - Марио Алмондо, многие познакомились в Мадонна ди Кампильо, а сегодня я рад представить Альдо Косту и Жиля Саймона, руководителей отделов шасси и мотора.

Нас ждет сложный чемпионат, борьба с сильными и честолюбивыми соперниками. Мы всегда были честолюбивы, надеюсь будем сильны, фактов пока нет - лишь аргументы и один из них - новую машину, Фелипе Масса завтра выведет на трассу, если позволит погода.

Представляя новую структуру Ferrari я хочу напомнить - Росс Браун отвечал за все технические вопросы, кроме мотора, а Алмондо занимается и шасси, и двигателем. У него достаточный опыт работы, но роль Марио отличается от роли Брауна - решение стратегических и прочих вопросов во время Гран При возьмет на себя Лука Балдиссери".

По словам представителей команды новая машина - модификация прошлогодней 248 F1. Появилась новая, "революционная" передняя подвеска, быстрая коробка передач, скорректирована аэродинамика и системы охлаждения. Задняя подвеска пока осталась прежней, но инженеры ее доработают, в соответствии с требованиями резины Bridgestone. Как и Toyota, Ferrari представит аэродинамическую конфигурацию новой машины в марте, непосредственно перед Гран При Австралии.

Альдо Коста, конструктор шасси: "Машина охраняет в себе черты преемственности своих предшественников. Разрабатывая аэродинамику и системы охлаждения мы старались добиться максимального эффекта от компоновки силовых узлов, прежде всего - новой коробки, позволившей сократить время переключения передач. В конструкции шасси учтены новые требования крэш-тестов, передняя подвеска удовлетворяет требованиям современной резины, работа над задней подвеской продолжается. Представленная сегодня машина дебютирует на тестах с промежуточной версией аэродинамики, к первой гонке сезона мы ее оптимизируем".

Жиль Саймон: "Согласно регламенту в следующем сезоне мы будем использовать тот же мотор, что и в 2006-м, но, учитывая ограничение в 19 тысяч оборотов, мы оптимизировали многие узлы, изменили систему охлаждения и расположение некоторых узлов".

Кими Райкконен: "В Ferrari все устроено немного иначе, чем в McLaren и этот подход мне нравится. Надежность этих машин невероятна, но это лишь одна из причин, по которым я решил сменить команду. Подписывая контракт я был уверен в том, что принял верное решение, надеюсь в будущем это впечатление только усилится. Когда я начну тесты? Точная дата мне неизвестна, об этом лучше спросить у руководства команды".

Фелипе Масса: "Машина выглядит великолепно, я слышал о передней подвеске и других новинках, осталось дождаться тестов, чтобы оценить работу инженеров команды. Сначала мы сравним обе машины, параллельно тестируя F2007 и 248F1 - нужно собрать максимум информации для дальнейшей работы.

Мне всегда везло с партнерами по команде, с Михаэлем сложились дружеские отношения, с Кими я пока не так хорошо знаком, но уверен - все получится. Хорошо, когда ваш напарник быстр и вы относитесь к нему, как к эталону. Я ... Читать дальше »

Просмотров: 2154 | Добавил: Fury | Дата: 15-Янв-2007 | Комментарии (2)

12.01.2007. Кельн. Германия

Третий год подряд Toyota презентует свою новую машину раньше соперников. На этот раз журналистов собрали в Кельне. Toyota - единственная из команд чемпионата, которая начнет новый сезон с теми же моторами, поставщиком резины и гонщиками, что и в 2006-м. Команда считает, что подобная преемственность позволит добиться поставленной цели, которая , по сравнению с прошлым годом, не изменилась и не раз озвучивалась на церемонии - первая победа в Гран При...

Цутому Томита: "Год назад мы объявили о том, что хотим выиграть свой первый Гран При, эта цель не была достигнута, теперь мы ставим ее в 2007-м. Наши соперники, особенно три сильнейших команды, делают все возможное, чтобы добиться успеха. Наш опыт не так велик, но все же Toyota уже пять лет выступает в Формуле 1 и готова бросить вызов.

Мы хотим побеждать и это отличная мотивация! В 2005-м команда заложила прочный фундамент, в 2006-м больших шагов сделать не удалось, но я думаю, что наша машина была третьей среди самых быстрых. Если проанализировать результаты квалификации и ход гонки, то становится очевидно - в конце сезона мы догнали Renault и немного уступали Ferrari. Команда точно понимает, в чем необходимо прибавить, мы сделали акцент на надежности, устранили несколько проблем и добились серьезного прогресса в механике и аэродинамике.

TF107 - это абсолютно новая машина, в которой почти нет узлов от TF106 и TF106B. Год назад, переходя от V10 к V8, инженеры оставили мотор на прежнем месте, заняв освободившийся объем резервуарами для топлива. В этом году мы сместили двигатель вперед, чтобы обеспечить эффективную работу новой, бесступенчатой коробки передач и предоставить большую свободу специалистам по аэродинамике. Соответственно изменилась конструкция монокока и подвески, все узлы были оптимизированы, надеюсь это даст должный эффект.

Год назад команда перешла на резину Bridgestone. Вначале были некоторые проблемы, но я сравнил бы их с погодой - на зимних тестах небо хмурилось, летом расчистилось, а потом стало абсолютно безоблачным. Мы научились работать с этой резиной и с оптимизмом ждем нового сезона".

Паскаль Васселон, технический директор по работе с шасси: "Физические законы постоянны, разрабатывая новую машину команды стремятся к одной цели, мы решили сделать особый акцент на аэродинамике и резине. Очевидно мы не можем совершенствовать резину по ходу сезона, как прежде, а значит нужно добиться максимума от имеющихся шин. Конструкция машины серьезно изменилась - мы передвинули двигатель и коробку передач, все это сделано ради большей аэродинамической эффективности, работа над которой будет продолжаться по ходу сезона, равно как и совершенствование новой подвески. TF107 уникальна, мы начали работу над этим проектом в январе прошлого года и она шла параллельно с проектом TF106B, но это совершенно разные машины".

Интервью с мотористами на этот раз было коротким. Лука Марморини несколько минут сетовал на отсутствие технического вызова из-за "замороженного" регламента на моторы, команда отправила детальные спецификации в FIA после прошлогодней гонки в Бразилии, такой же двигатель будет "сердцем" TF107 в 2007-м...

Лука Марморини, главный моторист: "После гонки на Нюрбургринге мы начали подготовку мотора к новому сезону, учитывая предстоящее "замораживание" регламента, думаю так же поступили и соперники. Любой инженер мечтает добиться максимальной эффективности от своего узла, мотористы не исключение, но приходится принимать правила игры. FIA ограничила возможное вмешательство в конструкцию мотора, но все же это надежный и конкурентоспособный двигатель".

Ральф Шумахер: "Новая машина дает повод для оптимизма, у команды серьезный потенциал и я с нетерпением жду начала сезона. К сожалению в прошлом году у нас были проблемы с надежностью, но команда добилась серьезного прогресса, осенью мы практически не уступали в скорости Renault и Ferrari, а теперь сделали еще один шаг вперед.

Моя персональная цель в 2007-м - вы ... Читать дальше »

Просмотров: 1918 | Добавил: Fury | Дата: 15-Янв-2007 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024